Альдмерис

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Альдмерис » Энциклопедия » Гильдии


Гильдии

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Гильдии - это ваш дом вдали от дома, ваши приятели, ваше бюро по трудоустройству и ваша основная головная боль. Но эта боль необходима, если вы хотите пользоваться предлагаемыми ими выгодами. К какой именно гильдии вы присоединитесь, зависит от вас и ваших навыков. В Гильдию Воров и в Гильдия убийц можно попасть только по приглашению, но в остальных вы можете просто попросить принять вас в члены гильдии. При соответствии ваших навыков минимальным требованиям гильдии можете считать, что вы уже там. Членство в любой гильдии имеет свои положительные стороны, так же как и их ранговая структура.

Гильдия магов

Гильдия магов - это организация, чье влияние распространяется на все провинции Альдмерис. Основной задачей Гильдии является изучение и применение волшебства. Все самые популярные зелья и волшебные предметы были созданы членами Гильдии магов. Все это всегда можно купить в отделениях Гильдии за разумную цену, равно как и множество разнообразных заклинаний и компонентов для создания снадобий. Те, кто продвинулся в науке, получают доступ к созданию собственных заклинаний и зачарованию.

Не стоит считать эту организацию заурядным магазином. Ее члены пользуются библиотеками и лабораториями гильдий, однако они должны помнить о возможных последствиях опасных экспериментов. Ведь за их действия несет ответственность вся Гильдия. Гильдия Магов - это профессиональная организация, она создана для того, чтобы продвигать изучение тайных искусств. Если вы считаете, что магия - это ваше призвание, значит, ваш путь лежит в Гильдию. Не вызывает сомнения тот факт, что Гильдия магов является одной из самых могущественных организаций в этом мире.

Иерархия

Архимаг - Могущественный маг, глава гильдии. Выбирается на совете волшебников.

Волшебник - Старые и мудрые волшебники прекрасно изучившие все тонкости магии.

Маг - (Этот ранг в гильдии позволяет самому создавать заклятия и зелья, ничем другим от ранга "чародей" не отличается)

Чародей - Молодые маги ( 25 - 30 лет) прошедшие испытания гильдии. Чаще всего являются наставниками учеников.

Ученик - Те кто только начинают изучаться магические искусства и не прошли испытания.

Орден Белого Льва

Орден Белого Льва выпускал рыцарей, способных с мечом в руках и с именем Всеведущего на устах биться за господина, которому они присягнут на верность.  Раньше послушником монастыря может стать любой мечтающий о подвигах мальчишка, независимо от происхождения. Но не каждого суверена радовала мысль, что его личным телохранителем является плебей, и в орден стали принимать виконтов, отпрысков дворян, которым, как говорится, ничего не светило в будущем. За безземельными дворянами оставлялся их титул. Став рыцарем, они имели шанс получить от своего суверена земельный надел, совершив ради него какой-нибудь выдающийся подвиг. Да и оплачивались их услуги прилично, полновесным златом, так что бедовать им не приходилось.

Иерархия

Глава ордена - Старший монах управляющий жизнью ордена.

Рыцарь - Пройдя все испытания и обучение ученику присваивается титул рыцаря. С этого момента он может поступить на службу к королю или стать странствующим рыцарем.

Послушник - Ученик поступивший в орден и не завершивший обучение.

Гильдия воров

Гильдия воров - это организация, занимающаяся как воровством, так и обучением этому искусству. Хотя, по определению, все воры преступники. Официальные власти стараются не задевать интересы Гильдии. Причина такого поведения проста - лучше иметь дело с одной организацией, чем думать, как справиться с тысячами воришек, не подчиняющихся никому. Как и любая другая гильдия, Гильдия Воров - это организация профессионалов, среди которых есть воры, грабители, карманники, контрабандисты и представители других профессий. Гильдия не имеет официальных представительств, предпочитая собираться в крупных городских трактирах.

Серый лис - Таинственный лидер гильдии о котором мало что известно.

Информатор - Информирует членов гильдии о возможной работе.

Дальнейшие ранги даются за опыт вора его информаторами.

3) Скупщик краденого -

Мастер-вор

2) Скупщик краденого

Крадущийся в тени

Взломщик

1) Скупщик краденого -

Вор

Карманник

(Дописывается)

Гильдия воинов

Отделения Гильдии Бойцов можно найти во всех уголках Альдмерис, Гильдия бойцов всегда может предоставить возможности для карьеры тем, кто решил посвятить себя искусству воина. Гильдия Бойцов - это профессиональная организация, основанная Императором для урегулирования вопросов, связанных с наймом и тренировкой наемников. В основе создания Гильдии, лежала необходимость упорядочить деятельность многочисленных искателей приключений, нежелающих служить в регулярной армии. Создание Гильдии, могло бы несколько упорядочить их деятельность, направив ее на нужды Империи. Таким образом, Империя фактически создала многочисленные нерегулярные военные подразделения, в составе которых находилось множество профессиональных воинов. Кроме того, Гильдия выполняет различного род поручения исходящие, как от различного рода организаций, так и от частных лиц. Как правило, эти задания направлены на укрепление порядка и законности в стране. Кроме того, Гильдия всегда может предоставить услуги по обучению и множество различных товаров для продажи, членам Гильдии все это будет стоить гораздо дешевле, чем всем прочим. Кроме того, управляющие отделениями всегда могут предложить работу.

Иерархия

Мастер - Лидер гильдии.

Остальные титулы присуждаются за выполнения различных заданий и за особые заслуги перед странной

Страж

Часовой

Покровитель

Мечник

Компаньон

Ученик

0

2

Гильдия Убийц

Добро пожаловать гость, в раздел посвященный гильдии наемных убийц.
Здесь, ты найдешь много решений насущных проблем своих.
Убить, украсть, подставить или запугать… Все это сделаем мы, Дети матери ночи. Тебе, главное запомнить одно. Услуги наши недешевы, и помимо золота мы требуем дань кровью. Пусть это будет кровь нашей общей жертвы, если желанием твоим, жизнь будет сохранена, изволь предать нам жизнь другого, иначе мы возьмем твою.

Гильдия убийц, иначе орден Кровавой Руки, иначе братство Адского Пламени открывает свои услуги для всех. Для вызова к себе Слушателя, правой руки Матери Ночи что рыщут в поисках новых желающих заручится помощью темных сил, достаточно воззвать к одному из имен сей скромной общины.

Но может быть, ты охотник? Убийца жаждущий золота и крови.
Добро пожаловать новый убийца, скажем тебе мы тогда.
Сейчас, нам нужны Исполнители, агенты способные взламывать замки, отравители знающие толк в ядах, люди и нелюди для которых темная сторона общества – родная стихия. Терпение и удача, и как знать, уж не ты ли завтра станешь лучшим из нас? Не ты ли, станешь правой рукой матери ночи, уважаемым и почитаемым Слушателем?
За выполненное задание, получаешь деньги. На первый раз не много, но на жизнь хватит. За хорошо выполненное задание с исполнением всех условий, тебе преподнесут полезный на твоем новом поприще, и приятный сюрприз.
Чем выше твой уровень в иерархии, тем больше твой гонорар и тем эффективнее полученные артефакты… Не говоря уже о том, что сложнее и интригующе новые задания.

Иерархия такова.
Мать Ночи – черная богиня и хозяйка нашего братства.
Слушатель – Пять самых приближенных, доверенных в тайну, пять пальцев кровавой руки готовых сомкнутся на чьем либо горле неся долгую и мучительную смерть. Они следят за порядком в темном братстве, получают от Матери Ночи указания о том где и когда нужна помощь гильдии, являются к воззвавшему и урегулируют условия контракта после чего предоставляют информацию Уведомителям.
Уведомитель – Пять слуг Слушателей, ученики и будущие Слушатели (в случае смерти вышестоящего лица). Принимают задание от Слушателей, избирают для задания наиболее подходящего к ситуации Исполнителя (коих может быть до десятка у одного), информируют его и оплачивают работу, если она выполнена. Так же как Слушатели, следят за порядком в гильдии.
Исполнители – Лица прошедшие испытания и принятые в общину Адского Пламени, занимаются не самой интересной работой, а именно приведением приговоров в исполнение. Режут, травят, душат… Кому что ближе. Крадут, подставляют, грабят и запугивают. Размер оплаты зависит от мастерства и точности исполнения заданий.
Повышение – не значит конец веселью. Слушателям и Исполнителям как доверенным, разрешается самим выбирать для себя задание и получать за него куда более высокую награду, чем рядовому Исполнителю. Повышение, зависит от количества и качества исполненных заданий, от силы желания служить гильдии и сохранять ей верность, предателей ждет суд, жуткая смерть.

Свод правил:
1. Нельзя убивать своих братьев и сестер. Наказание: Изгнание.
2. Нельзя красть у своих братьев и сестер. Наказание: Изгнание.
3. Нельзя выдавать секреты гильдии. Наказание: Смерть.
.
Для Слушателей и уведомителей:
1. С момента назначения у тебя есть тридцать дней (реальных) чтобы найти себе первого убийцу/уведомителя, если срок не выдержан, следует понижение до уведомителя (ещё тридцать дней) или до убийцы.
2. Уведомители/Слушатели должны отслеживать поступки своих убийц, не давать им закисать в бездействии, снабжать новыми заданиями, соответствующей наградой и, наказывать провинившихся.

Автор - Эйра.

0

3

Круг Кровавой Саламандры

http://uploads.ru/i/d/O/Z/dOZu8.jpg

Общие сведения: Многие предпочитают утверждать, будто бы круг Саламандры - недавняя организация, появившаяся около двадцати-тридцати лет назад. Однако, если как следует посидеть в библиотеке, в секции Истории, то можно разузнать немало интересных подробностей. Круг был образован в 560 году мужчиной, который умел читать мысли драконов и, таким образом, распознавать их в человеческом обличье. Он также обладал иммунитетом к воздействию магии Стражей Света, против него были бессильны и гипноз, и магия, творимая драконами. Основателя звали Зохан Шездер, и он положил начало новому учению и о богах, и о вере в целом. Природа не обделила Зохана умом и коварством тактика, он был превосходным стратегом и знал толк в военном деле. Но даже для него изначально не стояла задача уничтожать драконов, он просто выслеживал их и изучал: иногда издалека, иногда напрямую, в разговоре с представителем расы.

0


Вы здесь » Альдмерис » Энциклопедия » Гильдии


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно